Связаться с нами
Telegram
Оставить заявку
Почему в Японии меняют автомобили каждые 3-5 лет?
В Японии принято менять автомобили гораздо чаще, чем в большинстве других стран. Это обусловлено не только культурными особенностями, но и рядом экономических и законодательных факторов.

Но нам это все только на руку!
Сложная и дорогостоящая система техосмотра (Shaken)

Японская система технического осмотра требует прохождения невероятно тщательной проверки через 100 тысяч километров пробега или 3 года после покупки автомобиля, а затем каждые 2 года. Стоимость процедуры в пересчете на российскую валюту составляет более 100 тысяч рублей.


Требования к состоянию автомобиля при этом – ошеломительные. Проверку (и допуск к эксплуатации автомобиля) невозможно пройти даже с незначительными «косяками» – например, с трещинами на пыльниках приводов. И да, чтобы пройти этот техосмотр, необходимо сначала привести машину в полный порядок!


Требования становятся строже с возрастом автомобиля, что делает содержание машины старше пяти лет экономически невыгодным.

Повышенные налоги на старые автомобили

Налоговая система стимулирует отказ от возрастного транспорта. После 13 лет ставка налога увеличивается на 15 %, а после 18 лет — ещё больше.


Особенно сильно это сказывается на автомобилях с объёмом двигателя более 2 литров.

Расскажите о своих пожеланиях, и команда AUTO SUN подберет лучшие предложения по вашему запросу.
Государственные субсидии на новые машины

Правительство активно поощряет покупку экологичных автомобилей, таких как гибриды и кей-кары. Предоставляются налоговые льготы и субсидии, а если добавить к этому экономию на топливе, это делает новые авто значительно выгоднее в эксплуатации.

Стремление к технологической новизне

Японские потребители ценят современные технологии, безопасность и экологичность. Производители обновляют модели каждые несколько лет, предлагая более эффективные и комфортные решения.


Made on
Tilda