Как только торги завершены, за дело берутся аукционные агенты. Они:
- готовят документы,
- аккуратно грузят авто на автовоз,
- отвозят его в порт.
Там машина ждёт экспортный сертификат (обычно 5–10 дней). В это время её фотографируют со всех ракурсов — это делают и наши партнеры, и сотрудники судоходной компании.
🔹 Кто отвечает? Пока машину не принял перевозчик, за неё отвечает аукционный брокер.
Как только документы готовы, автомобиль:
- страхуют,
- грузят на судно.
🔹 Кто отвечает? На этом этапе вся ответственность — на судовой компании.
В российском порту машину встречает таможенный брокер. Он:
- проверяет документы,
- осматривает авто (если есть повреждения — сразу подаёт претензию перевозчику),
- проводит через лабораторию и таможню.
Пока идут оформления (а это может занять от 1 до 10 дней), машина хранится на складе временного хранения (СВХ).
🔹 Кто отвечает? На СВХ — сотрудники склада, после растаможки — наши представители во Владивостоке.
После всех проверок авто отправляется к вам. У AUTO SUN все обходится для покупателя особенно приятно и спокойно – у нас собственный парк автовозов, что обеспечивает крайне бережную доставку.
🔹 Кто отвечает? В случае с AUTO SUN – мы сами (и да, груз всегда застрахован).
Вывод: ваш автомобиль всегда под контролем
На всём пути — от аукциона до вашего города — за машиной приглядывают профессионалы. Каждый участник цепи заинтересован в её сохранности: репутация дороже сиюминутной выгоды.
И если предположить, что что-то пойдёт не так — виновника всегда можно найти. Ведь на каждом этапе есть конкретный ответственный.
А мы в AUTO SUN дополнительно контролируем процесс, чтобы ваш автомобиль приехал к вам в идеальном состоянии. Доверьте поиск и доставку нам — и никаких лишних переживаний! 🚗💨